Гидродинамические подшипники являются важнейшими узами для машиностроительной отрасли. Главная нагрузка в середине такого компонента приходится на тонкий слой, в состав которого сходит смазывающее вещество для изоляции. В конструкции её нагнетание происходит с помощью смазываемого вала. Подобную продукцию нередко именуют гидравлической.

Гидродинамические подшипники, представленные вот в этой компании: https://prom-komplect.ru, являются весьма надёжными и незамысловатыми конструкциями, именно с этим и связан значительный спрос на них. В состав подшипников входит всего несколько составляющих: наружное и внутреннее кольцо тороидальной формы. На участках стыков присутствуют материалы для утепления, характеризующиеся максимальным уровнем герметичности. Продукция отличается небольшими эксплуатационными расходами, иной раз они отсутствуют вовсе. К тому же, в процессе их производства предъявляются менее жёсткие требования, нежели к шариковым и роликовым подшипникам. В процессе осуществления работ гидродинамические образцы создают меньше шума, нежели традиционные подшипники качения. Это же актуально и для вибрации, её уровень минимальный. В некоторых случаях подобные конструкции обладают хорошими вибродемпфирующими параметрами.

Как же устроен гидродинамический подшипник? Жидкость проникает в зазор меж компонентами трения благодаря вращению особого вала, располагающегося в середине конструкции. Иными словами, система самостоятельно обеспечивает смазку. Это своего рода модификация подшипников скольжения. Достигнуть масляного слоя значительной толщины можно благодаря следующим составляющим:

• Беспрепятственная подача смазочных веществ;
• Значительная скорость вращения;
• Правильная геометрия.

Контактное трение в полной мере исключается, вне зависимости от выбранного вами режима функционирования.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: