Еще в конце декабря 2018 года, правительство Алтайского края выделило для холдинга “Алтайвагон” новый участок для термической резки. На данный момент холдинг считается самым крупным конструктором железнодорожных вагонов на территории Сибири, поэтому все силы и финансовые средства брошены на то, чтобы существенно модернизировать оборудования и дать возможность производственным линиям работать с большей продуктивностью.

Общая сумма капиталовложения для введения в полную эксплуатацию участка термической резки, составила порядка 65 миллионов рублей. Для большей производительности и продуктивности, цеха укомплектовал сразу тремя импортными установками для плазменной резки MESSER, помимо была приобретена траверса армаг для перегрузки тяжелой продукции. Благодаря уникальному оборудованию, производство определенных деталей, предназначенных для вагонов будут производиться гораздо быстрее, чем раньше. Более того, высококвалифицированное оборудование может гарантировать максимально высокие показатели качества и полностью исключается вероятность даже самых незначительных браков на производственной линии.

Александр Мирошник, который занимает пост директора холдинга утверждает, что на этом глобальная модернизация не завершается. Наоборот, она только набирает обороты. За период 2019 года, компания планирует продолжить глобальную перестройку и расширение. На это уже выделено порядка 600 миллионов рублей. Также порядка 200 миллионов рублей будет выделено на развитие предприятия в целом.

Уже сегодня, завод может похвастаться абсолютно новой продукцией, которая уже скоро будет поступать во все регионы Российской Федерации, а также за рубеж. Это уникальный крытый вагон по типу сочлененного механизма, у которого при необходимости открывается крыша. Также был представлен автономный вагон, укомплектованный рефрижераторной системой.

Вагонную тележку, которая долгие годы не претерпевала никаких изменений также улучшили. В разработке обновлений помогали высококвалифицированные специалисты из института подвижного состава. Осевая нагрузка новой модели увеличена до рекордных показателей в 245 кН. При этом эксплуатационные сроки, которые рассчитывают от начала эксплуатации до первого ремонта, составляют 8 лет или порядка 800 000 километров пробега.

Обновленная модель тележки, подтолкнула конструкторов и инженеров на то, чтобы разработать совершенно новую модель вагона, который будет отвечать всем установленным мировым требованиям.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: