Статистические данные говорят о том, что больше семидесяти процентов людей прежде, чем совершить покупку в той или иной компании, читают отзывы о ней других пользователей. Давайте же поговорим о том, зачем вообще такие отзывы нужны, и как стимулировать свих клиентов оставляют их.

На сегодняшний день многие владельцы компаний, в особенности тех, которые появились относительно недавно, не обращают никакого внимания на отзывы покупателей, хотя в действительности этот фактор является крайне важным. С их помощью потенциальный заказчик может избавиться от любых сомнений по поводу конкретной продукции либо же сделать окончательный выбор, если предлагается ряд похожих вариантов. Ознакомиться с отзывами о компаниях в Москве и Санкт-Петербурге вы можете вот здесь: http://allaboutall.biz/.

В соответствии с исследованиями, проведёнными специалистами из США, в сфере e-commerce:

• Шестьдесят три процента пользователя в случае прочих аналогичных условий скорее совершат покупку в компании, отзывы о которой они нашли в Интернете, нежели в другой фирме, если о ней ничего не известно.
• Восемьдесят шесть процентов потребителей сообщили, что доверяют чужим отзывам точно так ж, как и персональным рекомендациям.
• В случае наличия отзывов к предложениям, представленным в каталогах, можно обеспечить увеличение объёмов продаж примерно на восемнадцать процентов.
• Показатель доверия к обзорам потребителей в двенадцать раз больше, чем к описаниям, которые предлагает изготовитель.

При этом важно понимать, что негативные отзывы также необходимы. Любые отзывы представляют ценность для бизнеса, ведь сочетание позитивных и негативных отзывов способствует увеличению уровня доверия со стороны человека, читающего их. Все мы понимаем, что сплошные позитивные моменты выглядят неестественно и могут вызывать подозрения. Конечно же, сотрудники компании не должны оставлять негативные отзывы без внимания, на них важно реагировать.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: