» » Для строительства магистрали, соединяющей Екатеринбург и Челябинск нужно сто шестьдесят тысяч тонн металла и металлоконструкций
29.05.2018

С целью возведения Уральской скоростной магистрали, которая будет соединять города Екатеринбург и Челябинск требуется полтора миллиона метров кубических балласта щебёнки, такое же количество бетонной смеси и железобетона, сто шестьдесят тысяч тонн металла и металлических конструкций. Примерно восемьдесят процентов потребностей, согласно заявлению гендиректора Компании по вопросам развития Среднего Урала Сергея Киселева, сумеют покрыть локальные компании.

На сегодняшний день всё чаще возникает потребность не только монтировать, но также демонтировать разнообразные металлические конструкции. Заказать демонтаж металлоконструкций можно в одной из компаний родного населённого пункта. Этот вид работ относится к категории сложных процедур, поскольку существует значительный риск получения травмы, возможно разрушение систем коммуникаций и зданий, стоящих неподалёку – всё это способствует усложнению таких процедур.

Он рассказал также о том, что запуск подобной магистрали должен принести сотни миллиардов доходов в казну Свердловского и Челябинского региона. Эффект рассчитывают получить также от самих строительных работ. Создание магистрали с двумя путями создаст безграничный потенциал для тех предприятий, которые функционируют на Урале. Программа предполагает высочайший уровень локализации – до восьмидесяти процентов.

В ближайшие дни состоится заседание, участниками которого станут сотрудники разнообразных областных компаний. Они обговорят условия участия в воплощении в жизнь программы.

Раньше Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал распоряжение по поводу возведения скоростной магистрали железных дорог, соединяющей Челябинск и Екатеринбург. Строительные работы должны осуществляться на основе концессионного договора. До тридцатого сентября будут определены условия, среди которых и доля государственного участия.