Индустриальные масла являются продуктом переработки нефти. Применяются они в гидравлических системах в качестве основы жидкости, а также для смазки в разнообразных агрегатах трущихся деталей. Видов индустриальных масел существует несколько. Вакуумной перегонкой мазута получают дистиллят. При освобождении от асфальта гудронов делают остаточные масла. При смешивании двух вышеназванных видов получают компаундированные смазки. Представленные на сайте https://www.techno-m.net/ индустриальные масла могут иметь разную плотность и вязкость. Условно всю продукцию подразделяют на гидравлические, трансмиссионные и моторные.

Базовые масла составляют основу индустриальных смазок. Имеющие разное назначение присадки корректируют в нужную сторону свойства готового масла. Они могут быть защитными, антикоррозионными, моющими, снижающими износ, депрессионными, повышающими вязкость и так далее. От трех до восьми процентов обычно приходится на долю присадок в общем объеме индустриального масла. Однако в некоторых случаях процент может доходить и до двадцати.

Смазки используются для решения разных задач. Например, они уменьшают износ деталей, продлевая тем самым срок службы агрегатов. Кроме того, они защищают от агрессивных веществ и внешней среды металлы, снижают силу трения, освобождая этим энергию. Трущиеся детали в механизмах могут сильно нагреваться. Избежать этого также можно с помощью индустриальных масел. В разных гидравлических системах и скоростных механизмах масла являются эксплуатационным материалом.

В технологических процессах воронения и закалки изделий из металла используют восстановленные индустриальные масла. Также в них консервируют продукцию, с их помощью проводят полировку. Во время жирования кожи, для смазки строительных лесов и металлообрабатывающих станков охлаждающей жидкостью могут выступать эмульсии, в основе которых лежат данные масла.

Передача гидравлической мощности индустриального масла зависит от плотности. Сохранение мощности и уменьшении размера передачи можно получить, если плотность носителя будет выше. Вязкость масел обычно зависит от температуры, это изменяемый параметр, однако для определения стандартов замеры его проводят при температуре плюс сорок градусов Цельсия. Используют специальный индекс для отображения зависимости температуры и вязкости. Чем он выше, тем более при низких температурах масло является текучим.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: