Доля логистического элемента в себестоимости товаров отечественного производства иной раз достигает сорока процентов. В то же время в европейских странах расходы на всё то, что связано с транспортировкой и хранением в среднем составляют пятнадцать процентов. Причина столь существенной разницы – завышение вследствие транспортных, а также складских издержек цен, а также срыв сроков отгрузки, что стало привычным явлением меж поставщиком и потребителем.
Особенно актуальной эта проблема считается для металлургического сектора, где стоимость конечной продукции является весьма высокой. Вот почему многие предприятия сегодня в серьёз занимаются оптимизацией собственных систем логистики. На сегодняшний день вопросами успешного хранения и перевозки металлов, а также металлической продукции интересуются все изготовители и трейдеры.
Одними из наиболее востребованных на сегодняшний день считаются
международные контейнерные перевозки грузов, в особенности, посредством железных дорог. С годами спрос на такие логистические услуги лишь возрастает, и это вполне закономерное явление. Дело в том, что железнодорожные контейнерные перевозки считаются наиболее безопасным, универсальным, комфортным и недорогим методом транспортировки.
Главным преимуществом подобных контейнерных перевозок считается тот факт, что отсутствуют лишние перегрузки продукции. Различные металлургические изделия в ходе железнодорожной транспортировки загружаются всего один раз, при этом разгружают его уже на складских мощностях получателя, даже если подъездные пути отсутствуют. Отдельно хотелось бы сказать о соотношение стоимости и временных затрат на перевозку. Железнодорожные перевозки грузов в контейнерах характеризуются недорогими тарифами и быстрой скоростью доставки, при этом всегда есть возможность подобрать наиболее подходящий маршрут.