Электрометаллургическое предприятие следующего поколения «НЛМК-Калуга» занялось поставками инновационного типа металлической продукции, имеющей строительное предназначение – швеллера, ширина которого равна шестидесяти пяти миллиметрам с гранями полок, располагающимися параллельно. Пилотную для компании партию швеллер, объём которой составил две тысячи шестьсот тонн, отгрузили клиентам в Центральном округе. На сегодняшний момент в процессе производства различного металлопроката нередко эксплуатируют прокатный стан, важнейшей деталью которого считается карданный вал. Такие валы отличаются высоким уровнем производительности, продолжительным эксплуатационным периодом подшипников. На них также устанавливается особых фланец, позволяющий передавать высокие крутящие моменты. Несмотря на все этих положительные характеристики, рано или поздно вам может потребоваться ремонт карданных валов, осуществляемый специализированными компаниями

Швеллер 6,5П нашёл широчайшее применение в роли укрепляющего компонента в процессе возведения перекрытий между этажами, укрепления стен, монтажа коммуникационных систем внутри строения, а также в роли крепежа во время строительства мостовых переходов и зданий. Отдельно стоит отметить, что швеллер этого типа и размера незаменимы в вагоно- и машиностроении, демонстрирующих в последнее время рост.

Благодаря освоению инновационного типа товаров компания вошла в возрастающую сферу, где доля импортных товаров равна больше, нежели двадцати процентам. Потребление швеллеров в Российской федерации в минувшем году увеличилось на пять процентов, если сравнивать с точно таким же промежутком времени 2016 года.

В минувшем году изготовление стали в Сортовом дивизионе, куда входит «НЛМК-Каулга» в общем увеличилось до трёх миллионов тридцати тысяч тонн, готового проката – до двух миллионов трёхсот тысяч тонн.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: