» » Как происходит обновление асфальтобетонного завода?
15.08.2017

Важнейшим процессов, позволяющим определить насколько эффективным в технологическом плане является изготовление асфальтобетонной смеси, считается дозирование, так как без правильного ввода ингредиентов попросту нереально получить высококачественный асфальт. На сегодняшний день дозировочное и смесительное подразделение многих существующих асфальтобетонных предприятий функционируют с использованием старых рычажных дозаторов, они попросту не могут гарантировать точность дозирования элементов. Вопрос увеличения точности дозирования и многие иные сложности можно решить в оперативно и с незначительными денежными расходами, если будет проведена модернизация асфальтобетонных заводов.

Во время обновления необходимо выполнить целый список процедур, среди которых самыми важными можно назвать:

• Детальное изучение завода для того, чтобы уточнить технологичную схему, а также проведение исследования используемого оснащения;
• Осуществление полного комплекса проектно-строительных процедур;
• Разработка программного и технического комплекса, учитывая ту или иную технологичную схему;
• Выполнение процедур и обучение персонала.

Чего же позволяет добиться обновление асфальтобетонного завода?

• Улучшения качества товаров за счёт: строгого соблюдения методики выпуска;
• Увеличения точности дозирования всех ингредиентов.
• Сформировать отчётный пакет документов не только согласно партиям произведённого асфальта, но также по каждой конкретной дозе.
• Вести журнал, в котором регистрируются все действия оператора, а также сообщения об аварийных ситуациях;
• Зарегистрировать массы элементов по различным отвесам, ведение общего учёта всех ингредиентов и подготовленных составов за указанный временной отрезок и т.д.

В процессе производства асфальтобетона сегодня активно задействуют битум. Для определения его точного количества в процессе модернизации производства в обязательном порядке устанавливают весовой бункер дозатора битума, оснащённый кожухом для теплоизоляции с раздельным электрическим подогревом дна, а также боковых стен переменного тока.