» » Рельсы «Челябинского металлургического предприятия» успешно справились с полигонными проверками
02.06.2017

Рельсы, изготовленные Челябинским металлургическим предприятием, являющимся структурным подразделением Группы компаний «Мечел», продемонстрировали высочайшую эксплуатационную устойчивость во время одной из стадий проверки. Она состоялась на территории экспериментального кольца Общегосударственной научной и исследовательской организации железнодорожного транспорта. Так, рельсовые изделия Челябинского металлургического предприятия способны справиться с нагрузкой по накатке семьсот пятьдесят миллионов тонно-километров. Подобные сведения работникам средств массовой информации озвучили в пресс-центре компании.

Тестирования проводили для дифференцированных термоупрочнённых рельсов Челябинского металлургического предприятия по ультрасовременным методикам закалки в жидком полимерном составе на рельсобалочном оборудовании предприятия. По результатам тестирования компании было выдано заключение о том, что её продукция соответствует нормативным значениям по своей работоспособности, а также надёжности использования.

На сегодняшний день «Российские железные дороги» активно прокладывают рельсы на новых участках, заменяют устаревшие рельсы и монтируют специальные лотки для водоотвода. Композитные лотки Водовод можно устанавливать вручную, при этом нет необходимости задействовать спецтехнику, это позволяет их использовать даже на труднодоступных участках. К тому же, подобные лотки характеризуются защитой от актов вандализма. Эксплуатационный период композитных лотков в десять раз больше, нежели у их аналогов их железобетона.

Накатка семьсот пятьдесят миллионов тонно-километров – это важнейшая стадия для проведения в будущем квалифицированной проверки производства рельсов профессиональными работниками «Российских железных дорог» и оформления разрешительной документации на безграничные поставки для «РЖД».

Следует напомнить, что Челябинское металлургическое предприятия приступило к производству дифференцированных термоупрочнённых рельсов четыре года назад после того, как был введён в использование рельсобалочный агрегат.