» » Балтийское металлургическое предприятие внедряет инновационные методики с целью улучшения качества обслуживания клиентов
24.11.2016

Сразу в нескольких подразделениях выписки Балтийского металлургического предприятия, действующего на территории населённого пункта Калининграда, начали функционировать инновационные терминалы, оборудованные возможностью бесконтактной оплаты через систему PayPass. С этого дня любой заказчик Балтийского металлургического предприятия получил возможность оплачивать покупки, стоимость которых не превышает одну тысячу рублей, без традиционного ввода пин-кода – нужно попросту прикоснуться карточкой к терминалу.

В настоящий момент на различных промышленных объектах удобные условия стараются создать не только клиентам, но также сотрудникам компании. Важно обеспечить максимальную охрану труда и пожарную безопасность на любом заводе. Курсы по специально разработанной программе для операторов котельных и сотрудников, выполняющих работы на высоте предлагает учебный центр «Перспектива+»: http://anopro.ru/. Посетив подобные курсы, работники будут более внимательными к своим действиям на рабочем месте.

Директор подразделения, занимающегося взаимодействие с клиентами, складского комплекса «Окружная» К.Чаптыкова отмечает, что специалисты стараются максимально совершенствовать свою деятельность, сделав её максимально удобной для покупателей. Возможность в кратчайшие сроки обслужить покупателя на выписке – это один из важнейших показателей работы предприятия, свидетельствующий о том, что оно ориентируется на потребности покупателей, вот почему эксперты постоянно воплощают в жизнь инновационные методики, благодаря которым можно значительно уменьшить время пребывания в очереди. Ультрасовременные терминалы, оснащенные возможностью бесконтактной оплаты, успешно функционируют с различными типами бесконтактных карт. Сотрудники предприятия будут рады услышать отзывы клиентов о таких ноу-хау в своей работе.