Объединённое вагонное предприятие освоило производство деталей с использованием чугуна высочайшей прочности с изотермическим вариантом закалки типа ВЧ120. Показатель производственной мощности будет составлять тридцать тысяч вагонокомплектов ежегодно. Общая сумма капиталовложений будет составлять больше одного миллиарда рублей.

В настоящий момент чугун, а также различное металлическое сырьё применяют с целью создания различной продукции не только в сфере вагоностроения, но также при производстве трубопроводов и комплектующих для них. Если говорить, к примеру, о трубопроводной арматуре, то одним из самых востребованных товаров считаются межфланцевые затворы Sung Do http://sungdovalve.ru/informaciya/mezhflantsevye-diskovye-zatvory/. Сам по себе дисковый затвор является прекрасной альтернативой применению вентилей, кранов, а также различных задвижек.

Это первый на территории Российской Федерации крупносерийный выпуск чугунного сырья типа СЧ 120. Производственная площадка, располагающаяся в городе Тихвине в Ленинградском регионе, сумеет в полной мере удовлетворить все нужды вагоностроительных компаний в важнейших стойких к износу компонентах тележки грузовых вагонов, обеспечивающими ей пробег в один миллион километров. Подобного показателя не сумел достигнуть пока что ни один изготовитель грузовых вагонов, действующий на территории стран-членов Содружества Независимых Государств.

В ходе воплощения в жизнь программы с успехом использовали передовой опыт крупнейших на нашей планете производителей и оснащение, успевшее зарекомендовать себя с лучшей стороны на территории Соединённых Штатов Америки, а также европейских государств. На автоматизированной площадке в городе Тихвине сумели освоить и успешно внедрить три методики, позволяющие получить чугун высочайше прочности, обрабатывать детали из весьма твёрдых материалов и закалять детали высокой частоты.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: