» » «Ижсталь» улучшает системы управления качеством
06.10.2016

Предприятие «Ижсталь», являющаяся структурным подразделением Группы компаний «Мечел», за первых шесть месяцев нынешнего года увеличило продуктивность процессов механизмов управления качеством.

Убытки вследствие несоответствующих товаров за первые шесть месяцев нынешнего года уменьшились на двадцать процентов, если сравнивать с точно таким же периодом 2015 года, при этом число оправданных претензий потребителей стало меньше на пять процентов.

В последние годы на территории нашей страны компании стараются создавать высококачественные товары и комфортные условия труда для своих сотрудников, а люди, проживающие за чертой мегаполисов, создают удобные условия для проживания своего семейства. Так, решить вопрос очищения сточных вод можно, используя автономную станцию глубокой биологической очистки, узнать больше о ней и выбрать наиболее подходящую модель, посетив сайт специализированной фирмы. Такая станция быстро решит все ваши проблемы, связанные с утилизацией стоков.

За указанный период времени удалось выполнить ряд техничных мероприятий, направленных на улучшение качества товаров. На стане 250 улучшили схемы контроля агрегата термо-дифференцированного упрочнения, оптимизировали деятельность образователей петель. Выполнен также ремонт нагревательных и термических печей на прокатной и калибровочной площадке. В сталеплавильном производстве выполнили опытные процедур, направленные на усовершенствование качества поверхности и увеличение гибкости заготовок, для создания которых используют стальную сырьевую базу, трудно поддающуюся деформации.

Гендиректор предприятия «Ижсталь» рассказал о том, что качество изготавливаемых товаров непосредственно воздействует на уровень конкурентоспособности завода. Вот почему руководство уделяет пристальное внимание вопросам увеличения эффективности системы управления качеством и модернизации производственных процессов.