» » Николай Лядов рассказал о тактике развития магнитогорского металлургического предприятия
19.09.2016

Возможности развития Магнитогорской металлургической компании связывают, в первую очередь, с внутренним рынком. По мере того, как спрос в различных субъектах Российской Федерации возрастает, корпорация собирается уменьшать свою программу, ориентированную на экспорт. Подобные сведения работникам средств массовой информации озвучил заместитель гендиректора по реализации магнитогорского металлургического предприятия Николай Лядов.

В настоящий момент на территории нашей страны функционируют компании, главная специализация которых – производство и металлообработка в Москве. С целью создания разнообразных деталей и узлов, металл необходимо обрабатывать в соответствии со всеми требованиями той или иной методики. По сути, это весьма замысловатая технологическая процедура, в процессе выполнения которой нужно знать большое количество тонокстей и особенностей. Нынче самыми востербованными считаются механическая, токарная и фрезерная обработка.

В соответствии с его заявлением, на сегодняшний день экспорт компании в страны дальнего зарубежья равен меньше, чем тридцать процентов от общей суммы продаж металлического проката. Принимая во внимание реализацию на территорию стран-членов Содружества Независимых Государств, он составляет тридцать пять процентов. Всё остальное предприятие реализует на отечественном рынке. Николай Лядов делает прогнозы относительно того, что как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе соотношение будет изменяться в сторону возрастания доли внутреннего рынка.

Он рассказал, что по мере того, как стагнационные процессы будут менять устойчивым возрастанием, востребованность металлического проката будет увеличиваться. Тактика развития Магнитогорского металлургического предприятие всегда предусматривала ориентацию на внутренний рынок, в том числе и благодаря замещению импортной продукции.