За первых шесть месяцев текущего года объёмы продаж Группы предприятий «Северсталь Дистрибуция», являющегося структурным подразделением корпорации «Северсталь Российская сталь» составили больше семисот семидесяти тысяч тонн металлических товаров, увеличившись на девять процентов, если сравнивать с точно таким же отрезком времени 2015 года. За период с января по июль нынешнего года с помощью дистрибуционной сети реализовали около пятнадцати процентов от суммарных продаж «Северсталь Российская сталь».
В настоящий момент различное металлическое сырьё активно используют для производства спецтехники, а также различного оснащения, например, ступицы для мотоблока
http://agrosad.com.ua/catalog/navesnoe_oborudovanie_dlya_motoblokov/poluosi_stupitsi. Именно такое приспособление позволяет устанавливать пневматические, а также металлические колёса, оснащённые зацепами. Если в наборе с мотоблоком имеются ещё и пневматические колёса, то есть также и ступицы, однако они также продаются отдельно.
Настоящего возрастания потребления металла на большей части целевых рынков группы предприятий «Северсталь Дистрибуция» не отмечается. Спрос на незначительный отрезок времени увеличился в Российской Федерации, некоторых европейских странах, в Украине и в Беларуси. Это было связано с нехваткой некоторых изделий горяче-, а также холоднокатаного проката, именно из-за это увеличилась их стоимость. Но уже в начале лета, после того, как участники рынка пополнили свои резервы, активность покупателей снова упала.
Глава сети дистрибуции «Северсталь Российская сталь» Андрей Алексеев проинформировал о том, что именно расширение сервиса для покупателей Группы «Северсталь Дистрибуция» удалось нарастить объёмы реализации, несмотря на то, что в действительности не происходило роста потребления металлического сырья. Сейчас компании старается обеспечить для заказчиков максимально удобное взаимодействие.