Челябинское металлургическое предприятие, являющееся структурным подразделением Группы компаний «Мечел», осуществит поставку девяноста километров рельсов для передвижения железнодорожного транспорта по Московской кольцевой магистрали. Благодаря использованию ультрасовременных методик в процессе выпуска рельсовых плетей кольцевая дорога сможет похвастаться низким показателем создаваемого шума.

В настоящий момент с целью ограждения железнодорожных путей активно используют шарнирную сетку http://www.frunze.ua/catalog/caccular/sharnir_mesh.html. Такое изделие имеет вид сетки из металла, проволоки которой скрепляются друг с дружкой с помощью шарнирного узла под углом девяносто градусов, а ячейки меняются по своим размерам в зависимости от высоты: снизу располагаются меньшие ячейки, а сверху – большие. Благодаря этому сквозь нижние ячейки не могут проникать животные.

Рельсы категории Р65 Челябинское металлургическое предприятие отгрузило Российским железным дорогам, поскольку именно они занимаются обустройством магистрали. На московской кольцевой дороге применяют особые рельсовые плети, длина которых составляет восемьсот метров. Подобные изделия проходят процедуру закалки в металлургической компании в специальном полимерном составе, с целью увеличения их прочности. Такая длина рельсов позволяет забыть о большом количестве стыков, так что магистрали создают минимум шума. Сварка рельсом, длина которых составляет восемьсот метров, осуществляется в рельсосварочном цехе Челябинского завода. На Кольцевой дороге по ним будет двигаться ультрасовременный электрический поезд «Ласточка», который способен развивать скорость до ста двадцати километров за шестьдесят минут.

Следует напомнить, что уже сегодня специалисты отнесли кольцевую магистраль к самим крупным инфраструктурным программам, реализация которых осуществляется в главном населённом пункте Российской Федерации.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: