Объединенная зерновая компания заключила соглашение с ОВК на поставку полторы тысячи вагонов для транспортировки зерна. Вместимость каждого хоппера будет составлять сто тридцать кубических метров, компания по поставке начнется в скором будущем.
Напоминаем, что ОВК производит многоцелевые вагоны для транспортировки разнообразных товаров. Так, в феврале текущего года, организация начала производство «товарняков» для промышленной компании по изготовлению котлов (котел длительного горения купить в Киеве
http://kotly.org.ua/kotlyi-dlitelnogo-goreniya.html), водонагревателей, бойлеров и других частей в системе водоснабжения.
Саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для транспортировки массовых сыпучих грузов произведенный на Тихвинском заводе, входящий в состав ОВК, имеет трансмиссионную тоннажную часть с максимальной загруженностью в 25 тс. Увеличенная вместимость кузовной части хопперов разрешает перевозить зернопродукты обширной номенклатуры и общей массой до восьмидесяти тон. Новые модельный ряд вагонов имеет увеличенный межремонтный пробег в восемьсот тысяч километров. Таким образом время между плановыми ремонтными мероприятиями увеличены в несколько раз, что сократит затраты на техническое обслуживание агрегатов и в три раза продлит жизненный цикл вагонов.
Компания по закупке хопперов у ОВК Объединенной зерновой компанией входит в рамки общей программы по формированию личного железнодорожного парка, которую планируют завершить к началу следующего десятилетия. Собственные составы будут поставлять зерно по Юго-восточному направлению страны. В тех регионах на сегодняшний день активно развивается проект по введению инновационных технологических решений, в особенности на Новороссийском комбинате хлебопродуктов, а также в Дальневосточном зерновом терминале в морском порту Зарубино. Для реализации такой широкой программы потребуется около пяти миллиардов рублей. В будущем Объединенная зерновая компания планирует расширить собственный железнодорожный вагонный парк до девяти тысяч единиц. Исходя из этого, компания сможет транспортировать более десяти миллионов тон зерна в год.
По словам начальника ОЗК Марата Шайдаева, наличие личного ЖД парка поспособствует усилению конкурентоспособности на зерновом рынке в стране. В скором будущем Объединенная зерновая компания увеличит количество поставок и откроет для себя Юго-восточный экономический коридор.
В свою очередь глава ОВК Роман Савушкин отмечает, что новые партнёры — это увеличение доверия со стороны других компаний. Такие соглашения расширяют экономическую составляющую Объединенной Вагонной Компании и создают многообещающие перспективы по выводу компании в первые звенья вагонного рынка Российской Федерации.