» » Подписан договор о докомплектации ходовой части скоростных электропоездов "Ласточка" специальными пружинами
24.06.2016

На днях был подписан в рамках локализации производства скоростных электропоездов в России договор о сотрудничестве между компаниями научно-производственный центр «Пружина» и предприятием «Уральские локомотивы». Научно-производственный центр «Пружина» - компания, которая входит в железнодорожный холдинг научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания», руководство которой, кстати, регулярно закупает провод ВПП для производственных нужд. А «Уральские локомотивы» - это совместное предприятие компании «Сименс» и Группы Синара. Договор, заключенный между компаниями, касается поставки пружин рессорного подвешивания, необходимых для обязательной комплектации ходовой части пассажирских скоростных электропоездов «Ласточка» ЭС2Г - электропоездов нового поколения.

Научно-производственный центр «Пружина» имеет сертификат Федерального бюджетного учреждения, который называется «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте». Этот сертификат служит удостоверением того, что продукция данного предприятия вполне соответствует требованиям, отображенным в Техническом регламенте Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». И согласно условиям, оговоренным в контракте, в течение 2016 года ижевское предприятие обязуется поставлять продукцию, которая была разработана в рамках технического задания открытого акционерного общества «Уральские локомотивы».

Пружины, которые будут поставляться для ходовой части скоростных электропоездов «Ласточка» ЭС2Г обладают повышенной прочностью, геометрически точны и долговечны. Они работают в десять раз дольше аналогичных типов пружин, имеющихся на рынке сегодня, и обеспечивают до десяти миллионов циклов без разрушения при напряжениях повышенных на тридцать-сорок процентов . Эти пружины в процессе эксплуатации не дают осадки. Такие свойства пружины получают в процессе их производства по новой технологии методом горячей повитковой закалки c высокотемпературной термомеханической обработкой, после которого в металле образуются наноразмерные субструктуры.