» » Кабина КАМаЗа
15.06.2016

Грузовики КамАЗ - универсальные транспортные средства, предназначенные для самых разных целей: от перевозки грузов до участия в гонках. Большинство автомобилей модели КамАЗ способны, практически без потери скорости, перемещаться по дорогам любых типов, пересеченной местности и бездорожью.

Кабина КамАЗа и детали к ней - одна из тысячи категорий товаров универсального торгового портала zakupka.com. Кто из Украины купит кабину для своего КамАЗа в Набережных Челнах? Верно, в этом нет никакого смысла. Специально для вас наш интернет-каталог собрал на одной странице все актуальные предложения от лучших украинских дилеров и поставщиков.

На портале осуществляется продажа, как новых кабин, так и БУ. Мы стараемся расширить ассортимент по максимуму, чтобы нашлась та цена, за которую вы реального готовы купить. На сайте для вас доступны фото и видео материалы, а также схема кабины. Это позволит подобрать подходящую конструкцию к различным моделям грузовиков: 6520, 5320, 65115, 43118, 4310, 4308, 65117 и так далее.

Устройство кабины КамАЗа

Сделать ремонт кабины своими руками не всегда предоставляется возможным и целесообразным. Поэтому иногда новая кабина может обойтись даже дешевле. Устройство и характеристики кабины разнятся для определенных моделей автомобилей, но имеют аналогичную базовую комплектацию.

Кабина КамАЗа - это цельнометаллическая, сварная конструкция, которая для удобства обслуживания может опрокидываться вперед. Устанавливается на самосвал или грузовик, где закрепляется на передних шарнирах и двух задних опорах, которые предохраняют ее от воздействия неровностей дорог.

В конструкцию механизма опрокидывания кабин с гидравлическим приводом и ручным управлением входит насос с бачком, фильтрами и поворотным золотником, который снабжен рукояткой, цилиндром опрокидывания и маслопроводами, соединяющими насос с цилиндром. Для фиксации кабины скоба входит в паз корпуса запора, а его крюк зацепляется скобой. Для опрокидывания кабины нужно поворачивать рукоятки обоих запоров в крайнее нижнее положение, а затем выводить предохранитель из зацепления.

Крыша кабины может иметь разные размеры, классифицируется, как высокая и низкая. Остекление кабины обеспечивает хорошую обзорность: установлено ветровое окно, два задних окна, поворотные форточки, опускающиеся стекла дверей. Вентиляция осуществляется за счет подъема двух вентиляционных люков, опускающихся стекол и поворотных форточек - все это совместно с отопителем позволяет регулировать температуру воздуха внутри кабины.

Салон оборудован надежной термошумовой изоляцией; внутри обита мягкая обшивка, удобные регулируемые сидения, спальник и множество устройств, которые изготовлены с учетом всех современных требований безопасности труда, эргономики и эстетики. Подвеска рассчитана на массу водителя до 130 кг. Подушка и спинка сиденья делаются из губчатой резины и обиваются искусственной коже. Некоторые модели не оснащаются спальником.

Подъемная передняя облицовочная евро панель обеспечивает свободный доступ к отопителю, устройствам очистки ветровых стекол, к электрооборудованию, передним опорам, а также монтажным схемам таких устройств, как пневмоподвеска и пневмоподушка. Облицовочная панель состоит из 2 частей: нижней и верхней. Первая имеет решетку для подвода воздуха к радиатору системы охлаждения ДВС и отверстия под фары, а вторая - для подвода к вентиляционному люку. Крепление панели в поднятом положении осуществляется с помощью двух телескопических упоров.

Достаточно популярный “тюнинг” - плавающая на пружинах кабина, который проделывают умельцы со своими кабинами. Возможно в категории БУ конструкций найдется такая модель.