Металлопрокат является одним из тех грузов, которые не вызывают у перевозчиков особенно сильных и сложных переживаний. Подавляющее большинство перевозчиков, которые используют перевозки металлопроката в своей практике, делают это самым примитивным образом. На самом деле профессиональная доставка металлопроката требует следования некоторым правилам. В частности, большая доля промышленного проката представляет собой длинномерные конструкции с высоким весом. Прокатные листы, наоборот, могут быть отнесены к негабаритным сложным грузам, а значительная часть ординарного проката является насыпным или формовым грузом. Зачастую перевозчикам приходится транспортировать одновременно совершенно разные типы этого материала. Одним из самых популярных типов транспортируемого проката давно стали трубы самого разного диаметра, для перевозки которых необходимы длинномерные автомобили повышенной грузоподъёмности, поэтому рекомендуем компанию ЛенСтройРесурс http://lsr-steel.ru/, так как в ее автопарке есть такие тягачи.

Сложности в перемещении металлопроката также в большой степени связаны с тем, что прокат требует специальных средств защиты от попадания влаги. Не смотря на то, что чаще всего его перевозят только в крытых тентованных грузовиках, это не совсем правильно, потому что многие сорта металла страдают от попадания влаги, и если данный прокат должен будет использоваться в специальных конструкциях, которые предполагают относительно низкую устойчивость к коррозии, их нужно перевозить упакованными и промасленными. Многие меры защиты металлопроката при его перевозке связаны с тем, что крупногабаритные и тяжёлые изделия склонны к тому, чтобы нарушать механическую устойчивость друг друга и наносить повреждения друг другу во время перевозки. Движение транспорта с настолько тяжёлым грузом само себе является сложной для выполнения транспортной задачей для водителя. А сохранение ещё и целости груза вообще без специальной упаковки и правильной укладки для транспортирования невозможно.

Все эти вопросы решаются с помощью специальных систем укладывания труб или проката в кузове крупнотоннажного автомобиля. Часто для этого используются стальные, деревянные или пластиковые поддерживающие конструкции, с помощью которых фиксируются отдельные части перевозимого груза. Иногда такие фиксаторы могут быть съёмными, иногда – вообще одноразовыми. В общем и целом, перевозка металлопроката требует хорошо организованной логистики, что связано с трудностями выгрузки и требованиями к безопасности перемещения груза, особенно, в городах.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: