» » Последний этап испытаний электропоезда ”Иволга” начался на полигоне «Белореченская – Майкоп»
30.05.2016

На скоростном испытательном отделение Северо-Кавказской железной дороги вышли на последний этап испытаний по приему и сертификации два состава инновационного электропоезда «Иволга» (ЭГ2Тв). Производит их Тверской вагоностроительный завод, руководство которого, кстати, регулярно закупает различный нержавеющий металлопрокат http://Lira-Metall.ru/ Но прежде они успешно прошли цикл статических испытаний. Теперь электропоезду предстоит пройти тестирование по четырнадцати показателям в нескольких режимах: полной загрузки и порожней загрузки. Это тестирование должно пройти в условиях скорости превышающей конструкционную. Оно включает в себя: испытания кузова и тележек, проведения анализа воздействия на рельсовые пути и стрелочные переводы, тестирование автоматического ведения и плавности хода. Тестированию подлежат и системы микроклимата и водоснабжения, а также система кондиционирования. Будет испытан головной вагон.

После испытаний второй электропоезд «Иволга» в г. Щербинке акционерного общества «ВНИИЖТ» вернулся на предприятие. Когда оба поезда успешно пройдут все испытания, тогда их результаты представят межведомственной приемочной комиссии, которая, изучив все материалы пройденных испытаний, даст свое заключение. И в случае положительного решения выдаст предприятию сертификат, который позволит начать эксплуатацию электропоезда «Иволга» на железнодорожных путях общего пользования. Городской электропоезд 2Тв «Иволга» является первым представителем платформы российских электропоездов нового поколения. Самые новые, передовые технологии применяются в его изготовлении. «Иволга» стоит в одном ряду с электропоездами зарубежных образцов, а по ряду параметров даже превосходит их. 160 км/ч, а в перспективе 250 км/ч – это скорость, которую будет развивать электропоезд.