» » Применение мазута и нефти
29.05.2016

Для уничтожения мазута и нефти необходимо устройство форсунки, которая его распыляет. Применение мазута и нефти для отопления домов мало значимо, так как он более широкого используется для целей промышленности. Промышленное потребление нефти неизменно возрастает.

Мазут и нефть должны храниться в специальных резервуарах со змеевиками для подогрева паром при застывании их в холодное время.

Климатические условия того или иного географического пункта определяют продолжительность его отопительного сезона.

Расход разносортного топлива надлежит производить, ориентируясь на температуру воздуха и в зависимости от устройства тяги в топках и высоты дымовых труб, о которых подробнее тут.

Так, для котлов с естественной тягой (без дутья) при низкой наружной температуре целесообразно сжигать высокие сорта топлива (АП, АК), а при более высокой наружной температуре, наоборот, 1 использовать низкосортное топливо (АРШ и др.).

Для котлов же с дутьевыми топками следует тщательно смешивать низкие сорта антрацита с углями марки ПЖ (спекающимися) для улучшения условий сгорания, как уже указывалось ранее. С уменьшением в топливе пыли примесь ПЖ соответственно понижается.

Температура воды в котлах во время топки будет зависеть от системы отопления и наружной температуры.

Для Москвы имеются свои нормы, разработанные Жилищным управлением Моссовета и помещенные в напечатанных правилах для истопников центрального отопления.

Для новых зданий в первый год эксплуатации температура воды в котлах будет еще в зависимости и от срока начала эксплуатации, так как при наличии построечной влаги в этих зданиях необходимо поддержание более высокой температуры для ускорения процесса.

Для правильного учета расхода топлива и контроля над работой истопников надлежит по каждому дому (при отдельных котельных) или по общей котельной (если таковая отапливает несколько зданий) вести журнал топок по принятой форме, в которой своевременно и регулярно должны делать записи с указанием а) наружной температуры, б) суточного расхода топлива и в).