В период с января по март этого года анализ показателей производства в вагоностроительной отрасли дал отрицательные результаты. Производство вагонов снизилось. На пять процентов в этом году выпуск вагонов меньше, чем за тот же период прошлого года. Как пояснил Всеволод Бабушкин, заместитель директора департамента транспортного и специального машиностроения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, для того, чтобы сохранить компетенцию вагоностроительных предприятий, необходимо производить не менее сорока тысяч вагонов ежегодно.

В первом квартале этого года загрузка вагоностроительных предприятий, в автопарке которых, кстати, наверняка, есть поливомоечная машина http://www.ilosos.su/arenda_polivomoechnoy_tehniki/, в среднем составляла не более тридцати процентов. Падение показателей зафиксировано почти по всем видам массового подвижного состава: полувагоны – двадцать пять процентов, крытые вагоны – одиннадцать процентов, цистерны для нефтепродуктов - шестьдесят четыре процента. Исключение составляют только специализированные вагоны. Именно производство специализированного подвижного состава уже не раз показывало себя как перспективное направление в вагоностроении. И теперь ожидается, что повысить показатели до нормы удастся именно за счет выпуска этих вагонов.

А Станислав Золотарев, заместитель генерального директора по взаимодействию с государственными органами власти и перспективному развитию АО «Алтайвагон», комментируя эту ситуацию сказал, что спрос на подвижной состав возникает в основном у клиентов, которых волнует снижение транспортных издержек и покупка вагонов, которые бы реально приносили снижение затрат на транспортировку грузов. Они редко приобретают дорогие модели с увеличенной грузоподъемностью. Чаще покупают маленькие и дешевые вагоны. А поэтому сейчас завод сейчас начал восстанавливать производство полувагона старой модели и специализированных цистерн по перевозке химических грузов.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: