Президент Siemens в России и СНГ Дитрих Меллер Германский заявил, что концерн Siemens выразил желание присоединиться к трехстороннему российско-немецко-китайскому партнерству в сфере производства подвижного состава для железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань. Пока конкретных фактов о контракте не известно, но Меллер заявил, что немецкий концерн готов предложить усовершенствованную версию «Сапсана». Он уверил, что база для его изготовления уже готова. Инвестиции в производство «Ласточек» позволят изготавливать «Сапсаны» на «Уральских локомотивах». Этот проект сейчас согласуется на высоком уровне тремя сторонами. После его подписания реализация пройдет в течение 2 – 2,5 лет, в зависимости от выбранной стратегии и технического решения.

Стоимость этого проекта 1,068 трлн рублей. Его планируется реализовать на участке Москва-Казань. Расстояние в 770 км можно будет преодолеть за 3,5 часа. Те, кто 11, 5 часов был раньше в пути на этом участке дороги, оценят преимущества нового железнодорожного состава. Максимальная скорость поезда – до 400 км/ч. Время в пути между Казанью и Нижним Новгородом сократится в 7 раз и вместо 10 часов 32 минут станет 1 час 37 минут. Но Siemens на этом не останавливается и готов локализовать в России производство поездов второго поколения. И первым будет реализован проект линии ВМС-2 Москва-Казань. Он пройдет по участку дороги семи субъектов Российской Федерации: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Марий Эл и Республика Татарстан. Екатеринбург станет следующим городом, который встретит новый железнодорожный состав.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: