» » Более десяти тысяч тонн металлических конструкций понадобится для возведения моста в Самаре
26.04.2016

В Самаре сооружение мостового коридора Фрунзенский проходит по намеченному плану и полностью соответствует графику выполняемых работ. Финансовый директор открытого акционерного общества Стройтрансгаз по воплощению этого проекта К. Агалаков уточнил, что стройка моста проходит по плану, слева от автомоста работы по сооружению ведутся по всем направлениям – на автомобильном мосту через реку Самара, на мосту через озеро Банное, по основному пути следования в районе улицы Шоссейной. Справа от моста ведутся разнообразные подготовительные работы для монтажа несущих опор моста через реку Самара, выкорчевывают лесные насаждения, вдоль железной дороги возводится временный подъезд для подвоза различных стройматериалов на грузовиках с проблесковыми маячками. Скоро будет окончательно убрана автозаправочная станция «Роснефти».

После этого строительная бригада начнет сооружение опоры №1 моста через реку Самара. Весь проект строительства Фрунзенского моста по плану предусматривает прокладку сорока шести тысяч кубических метров цельнолитого железобетона. Сюда уйдет один миллион кубических метров песка, сто одна тысяча квадратных метров асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог, а также предусмотрена установка девяти с половиной тысяч тонн металлических конструкций. По подготовленному плану автомоста, длина его по всему основному ходу составляет два километра шестьсот семьдесят метров. Скорость движения машин в среднем составляет восемьдесят километров в час, ширина каждой из шести полос движения проезжей части составляет два метра одиннадцать сантиметров. На автомобильном мосту будут расположены две транспортные развязки, мост через реку Самару и также мост через озеро Банное. Фрунзенский автомост будет пролегать и над сухопутными путями на съезде С-3 большой транспортной развязки в районе улицы Фрунзе.