Уже стоит самое первое основание для моста через Керченский пролив на острове Тузла. Для того, чтобы обустроить и укрепить опору номер сто семьдесят три для автомобильной большой трассы застройщикам потребовалось четыреста тонн металлических конструкций и двести пятьдесят кубометров бетона. Главный и ведущий инженер этого застраиваемого участка А. Емченко уточнил: «В высоту эта опора достигает три метра, и при помощи спецстроения, это основание приподнимает сам мост над частью суши приблизительно на семь метров. И когда воссоздание моста будет двигаться все дальше в море, то соответственно высота самого основания будет пропорционально этому расти. Автомагистраль планомерно будет подниматься над водой и наиболее высокую точку над морем займет на отметке в тридцать пять метров».

Весь этот проект постройки моста предполагает возведение по плану пятисот девяносто пяти укрепленных опор. Сейчас возводятся сразу пятьдесят семь опор на пяти больших участках застройки моста. Этот мост через Керченский пролив должен будет соединить весь полуостров Крыма с материковой частью России при помощи автомобильной трассы и железнодорожных путей. Уже подсчитано, что вся пропускная способность новой автомобильной трассы будет равняться сорока тысячам автомобилей в сутки. Железнодорожные новые пути будут с двух сторон, и скоро уже планируют доставлять сорок семь пар поездов в сутки. Для того, чтобы иметь возможность пропускать суда под этим новым мостом – будет возведена арка, длинна ее будет - двести двадцать семь метров, а высота - будет составлять тридцать пять метров. Вся длинна сооружения составит девятнадцать километров, а все затраты по застройке моста составят двести двадцать восемь миллиардов рублей. Полностью построить мост и сдать его в использование хотят к декабрю 2018 года.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: