Загрузка угля на Российскую современную большую железную дорогу в марте две тысячи шестнадцатого года уже составляет сто пять миллионов тонн, это в целом больше на два процента, чем за такой же период времени в две тысячи пятнадцатом году. Оборот всех грузов, зафиксированный за март две тысячи шестнадцатого года, немного упал, по сравнению со временным периодом за две тысячи пятнадцатый год чуть более чем на один %, и зафиксирован на цифре в сто девяносто восемь миллиардов тарифных тонн на один километр жд дорог, многим из которых, кстати, нужен своевременный ремонт http://transway-ug.ru/remont-podezdnyy-zheleznodorozhnyh-putey/ Оборачиваемость грузов при учтённом пробеге всех пустых вагонов по железной большой и современной российской дороге за тоже время, снизилась на два %, и составляет двести пятьдесят три миллиарда тонн на один километр путей. Загрузка за первый квартал две тысячи шестнадцатого года равняется двести девяносто четыре миллиона тонн, что составляет на один % больше, чем за первый квартал две тысячи пятнадцатого года.

По российским современным и большим железным дорогам уже доставлено: кокса – около трёх миллионов тонн (меньше на три %), каменного угля – восемьдесят три миллиона тонн (больше почти на четыре %), железной и добываемой марганцевой руды – двадцать шесть с половиной миллионов тонн (меньше на полпроцента), лома чёрных металлов – два миллиона тонн (меньше на двадцать два %), строительных и других различных грузов – двадцать девять миллионов тонн (больше чем на двадцать %), промышленного различного сырья и формовочных материалов – семь миллионов тонн (меньше на четыре с половиной %). Оборот всех грузов с начала две тысячи шестнадцатого года в целом составил пятьсот шестьдесят шесть миллиардов тонн на один километр железной дороги (на пол процента больше), оборот грузов при всём учёте прохода вагонов абсолютно пустыми – семьсот двадцать семь миллиардов тонн (больше чем почти на полпроцента).

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: