Новую процедуру испытаний на предел усталости подшипника типа 256508ЕК, оснащенного антиблокировочной системой колес производит Европейская подшипниковая компания, руководство которой, кстати, планирует закупку различного оборудования, в том числе и консольный насос http://www.pumps-seals.ru/main/pumps_marks/view/pmid__42/. Сообщается, что новый подшипник тестируется по основным параметрам, которые определяют его ресурс. Это контроль профиля, волнистости, шероховатости, контроль отклонения от круглости его поверхностей качения, контроль геометрических размеров деталей подшипника, таких как биение, ширина колец, внутренний и наружный диаметры, контроль момента сопротивления вращению, контроль уровня вибрации и шума, контроль осевого зазора в собранном подшипнике, контроль разноразмерности тел качения, контроль их разрушающей нагрузки, контроль твердости тел качения и колец, металлографический анализ качества термической обработки и материала.

Задача испытаний подшипника – оценить его работоспособность под воздействием нагрузок, которые возникают в процессе эксплуатации, в том числе отсутствие усталостных повреждений на поверхности качения. Согласно действующей на Европейской подшипниковой компании методике испытаний ступичных подшипников, производство испытаний на ресурс осуществляется под нагрузками, которые имитируют движение автомобиля в повороте. Сообщается, что суть испытаний на предел усталости заключается в том, что движения автомобиля по прямой, а также в правом и левом повороте, имитируются в определенной последовательности. При этом подшипник проходит все циклы нормальной и увеличенной нагрузок. Он должен отработать определенное время без перерыва. Далее подшипники проходят грязесолевые испытания, когда тестируются на усталость в жидкой грязи.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: