» » ВИЗ-Сталь создает СМС сервис для своих сотрудников
26.02.2016

Входящая в промышленную группу «Новолипецкий металлургический комбинат» компания ВИЗ-Сталь запустила для своих сотрудников СМС-сервис обратной связи с руководством. Предприятие является одним из мировых лидеров по производству стали для трансформаторов. Благодаря новому доступному и оперативному каналу связи, сообщается на предприятии, любой работник предприятия получит возможность обратиться к руководителям компании с предложением, жалобой или запросом, отправив СМС сообщение. Данный сервис, сообщается на ВИЗ-Стали, работает в круглосуточном режиме.

Новый центр обратной связи, считают на предприятии, поможет не только решить проблемы отдельных сотрудников, но и предоставит возможность внедрить различные полезные инициативы по совершенствованию его работы. Сотрудники, многим из которых, кстати, нужна автономная газификация, могут писать анонимно либо открыто о волнующей их проблеме в работе ВИЗ-Стали. Также существуют разные способы получения ответа на свое обращение – через электронную рассылку корпоративных новостей, газету «Верх-Исетский рабочий» либо корпоративный интернет-портал.

Как сообщают инициаторы данного сервиса, вопросы, жалобы и пожелания могут охватить широкий круг тем, среди которых промышленная безопасность, охрана труда, социальные льготы, развитие персонала, режим и оплата труда, бытовые условия на производстве и так далее. Как отметил Олег Ищенко, возглавляющий отдел управления персонала и связей с общественностью ВИЗ-Стали, развитие обратной связи является одним из приоритетных направлений её внутренних коммуникаций. Новый инструмент связи позволит, по мнению руководства, повысить эффективность принимаемых решений.