» » Балки производства ЕВРАЗ НТМК будут использоваться при строительстве метро в
23.01.2016

Для строительства новой станции столичного метро будет использовано более двух тысяч тонн балки цельнокатаной марки 70Ш5, которую произведут на заводе ЕВРАЗ НТМК. Также при строительстве данной станции столичной подземки будут использоваться оцинкованные лента и штрипс, подробнее о которых читайте здесь. Двутавровая балка станет основной на объекте строительства транспортно-пересадочного узла на востоке столицы «Нижегородская улица». Как сообщают эксперты, балка производства ЕВРАЗ НТМК обладают высокой прочностью и технологическими характеристиками. Её использование позволит существенно снизить нагрузку на конструкцию транспортного узла и возвести сразу несколько важных объектов на будущей транспортно-пересадочной развилке.

По словам генерального директора компании ЕВРАЗ Металл Инпром С. Сенцова, в дальнейшем возглавляемая им фирма рассчитывает продолжить с Московским метрополитеном взаимовыгодное сотрудничество в рамках реализации столичной программы строительства транспортно-пересадочных узлов и развития метро. Как сообщают эксперты, двутавровые балки производства ЕВРАЗ НТМК уже успели хорошо зарекомендовать себя на многих крупных российских и зарубежных строительных объектах. Так, например, данная продукция была использована для возведения ряда объектов для Олимпиады в Сочи, стадиона «Уфа-Арена», который является самым большим в Башкортостане спортивным сооружением, имеющим покрытие из искусственного льда, ледового дворца «Волга-Спорт-Арена», расположенного в Ульяновске, минского комплекса «Чижовка-Арена» и других. Также сообщается, что балка производства ЕВРАЗа активно используется при возведении стационарных морских платформ и на строительстве гидротехнических сооружений. Компания ЕВРАЗ НТМК производит более двухсот профилеразмеров двутавров.