На эксплуатационные испытания на Южно-Уральскую железную дорогу, руководство которой, кстати, планирует приобрести самосвал в Казахстане komek.kz/technician/komatsu/?SECTION_ID=318, отправлен выпущенный на заводе Уральские локомотивы электровоз 2ЭС7 переменного тока. Ряд опытных поездок электровозу переменного тока 2ЭС7 номер ноль ноль один предстоит совершить в период с восемнадцатого января по двадцать девятое февраля 2016 года. Уральская машина должна подтвердить свои тяговые и технические характеристики в зимних условиях эксплуатации на сложнейшем участке Южно-Уральской железной дороги. Проводиться испытания нового локомотива будут на участке между станциями Карталы, Магнитогорск и Инзер. Здесь, отмечают эксперты, характерны затяжные спуски и подъемы, а максимальная величина подъема достигает семнадцати – восемнадцати промилле.

2ЭС7 – первый в России магистральный электровоз переменного тока нового поколения. Он был создан на Уральских локомотивах в 2013 году. Сертификат соответствия Регистра сертификации локомотив получил в 2014 году. Особенностью локомотива является применение в нём асинхронного тягового двигателя. Он позволяет локомотиву водить составы весом до девяти тысяч тонн и использовать высокую силу тяги. Как сообщают эксперты, максимальная мощность электровоза при этом достигает восьми и восьми десятых мегаватт. Более экономный расход электроэнергии и высокий уровень безопасности движения обеспечивает современный комплекс оборудования, размещенный на электровозе. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии у локомотива 2ЭС7 на тягу поездов на пятнадцать – двадцать процентов ниже, чем у электровозов переменного тока, используемых на современных российских железных дорогах.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: