Только профессионалам следует доверять ремонт распределительного вала, так как такие работы являются сложными. Это находящаяся в двигателе внутреннего сгорания динамическая часто, управляющая клапанами. Такты работы двигателя, выпуска и впрыска смесей, отработанных газов синхронизирует распределительный вал. Это его основная функция. В блоке цилиндров двигателя на верхней части распредвал находится в большинстве современных моделей автомобилей. Цепью ГРМ или ремнем обеспечивается соединение вала с зубчатой звездочкой коленчатого вала или шкифом. Чтобы ремонт распредвала был проведен правильно, нужно выяснить, в чем именно возникла проблема. Потребуется знать особенности конкретных моделей техники.

Кулачки в распределительном вале являются основной функциональной частью. От количества клапанов двигателя (выпускных и впускных) зависит их число. Для открытия клапана предусматривается отдельный кулачок, который давит на рычаг толкателя. Возвратная пружина возвращает клапан в закрытое положение, когда после выполнения полного хода кулачок возвращается на свое место. Клапанов в механизме тем больше, чем более сложной является система. Количество распределительных валов также увеличивается.

Конструкция моторного агрегата для каждой марки машины может иметь свои особенности. Относительно блока цилиндров расположение распредвала может меняться. В прошлом обычно применяли нижнее расположение. Агрегаты тогда имели малые обороты. Пространство под капотом сегодня пытаются сэкономить с использованием этой схемы. На головку блока цилиндра монтируют вал при верхнем расположении. Показатели мощности и оборотов при таком расположении обычно высокие.

В качестве источника первоначального импульса через коленчатый вал распределительный вал приводится в действие ремнем ГРМ или цепь. Выпускные и впускные клапаны закрываются и открываются попеременно кулачкам распределительного вала во время их вращения. На распределительных шестернях находятся установочные метки, которые определяют работу системы. Также они могут находится на приводном шкиве. В определенном соответствии должны находиться все элементы рассматриваемого узла.

Стоит учитывать, что особенности строения распределительного вала исключают произвольные поломки. Обычно он ломается из-за тяжелых поломок двигателя, когда, к примеру, клапаны загибаются. После капитального ремонта распределительный вал может быть установлен неправильно, что также вызовет его поломку. Никто не застрахован и от заводского брака.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: