Компания ЕВРАЗ Металл Инпром осенью 2015 года провела собственное независимое исследование, в котором определила уровень удовлетворенности своих клиентов. В ходе инициированного компанией ЕВРАЗ Металл Инпром исследования было опрошено более восьмисот пятидесяти респондентов, которые являются партнерами металлургического предприятия. При этом были опрошены представители всех регионов, в которых работает компания. Способами опроса клиентов компания ЕВРАЗ Металл Инпром избрала онлайн анкетирование и интервью посредством телефонной связи.

Согласно итогам исследования, доля удовлетворенных качеством работы компании ЕВРАЗ Металл Инпром клиентов составила восемьдесят восемь процентов от общего числа партеров. Как сообщили в компании, это на шесть процентов выше уровня 2014 года. Еще девять процентов опрошенных клиентов оставили о сотрудничестве с металлургической компанией нейтральный отзыв. По словам генерального директора компании Сергея Синцова, обратная связь крайне важна для фирмы ЕВРАЗ Металл Инпром, которая, кстати, в будущем году планирует закупку уплотнений джон крейн, так как они очень надежные.

Подобный анализ, сказал представитель компании, позволяет получить достаточно полный срез оценок от клиентов. Сергей Синцов добавил, что полученная информация позволяет компании оперативно реагировать на запросы её заказчиков, а также постоянно улучшать уровень своего сервиса. Всё это помогает компании ЕВРАЗ Металл Инпром сохранять статус ведущего в России металлотрейдера. Компания производит ежегодное измерение оценок восприятия своих клиентов по нескольким ключевым параметрам. К таковым относятся удовлетворенность оперативностью работы сотрудников металлотрейдера, организацией логистики, сортаментом, ценами, качеством продукции и обслуживания.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: