Подшипники шариковые однорядные — это одни из разновидностей подшипников качения, которые используются в качестве опор вращения. В их конструкции установлены специальные стальные шарики, которые воспринимают радиальную или небольшую осевую нагрузку при высокой скорости вращения. 

Однорядные подшипники производятся согласно установленному стандарту ГОСТ, поэтому отвечают нормам крепости и жесткости. Шариковые подшипники имеют высокую нагрузку и малую площадь контакта между шариком и дорожками качения колец. Производственный материал — индукционная сталь. Закалка является объемной, за счет чего комплектующее может использоваться в тяжелых, агрессивных условиях работы. 

Рабочий температурный диапазон колеблется в пределах от -30 до +120°С. Подшипник, предназначенный для работы в нормальных условиях, производится из высокоуглеродистой хромистой стали. Модификации могут быть разными, чтобы удовлетворить требования сферы использования. Подвергаться термической обработке данные подшипники также могут, но при этом, в их структуру добавляются специальные полимеры и латунь. 

Подшипники, созданные только из нержавейки подходят для агрессивной среды в виде щелочи и кислот. 

Назначение шариковых подшипников

Шариковые подшипники делятся на однорядные и двухрядные. 

Однорядные нашли своё применение в малонагруженных конструкциях, которые имеют радиальную или частичную одностороннюю осевую нагрузку. Если нагрузка является двухсторонней, то устанавливаются однорядные подшипники попарно на каждой опоре.

Двухрядные подшипники ставятся в конструкциях, которые имеют среднерадиальные или двусторонние осевые нагрузки.

Помимо этого, есть уже готовые подшипниковые узлы. Для чего они используются? В первую очередь они являются необходимыми и важными, когда нужно выполнить быструю замену узла с подшипниковыми опорами. Это касается сельхозтехники, станков, конвейеров, строительного и пищевого оборудования, а также прочих элементов. Производятся подшипники из чугуна и нержавеющей стали с добавлением алюминия или термопласта. В готовый узел устанавливается однорядный подшипник качения с системой смазки и защитным уплотнением. Данный тип подшипника относится к категории самоустанавливающихся, которые могут компенсировать осевые отклонения. 


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: