Литье под давлением » Страница 8
24.04.2015

В описанных выше методах формообразования рабочая полость формы образуется при конечном сопряжении матрицы и пуансона, зависящем от объема залитого металла. Учитывая трудность очень точной дозировки жидкого металла, таким способом нельзя обеспечить точность деталей...
24.04.2015

Выдавливанием небольшого объема изготовляются детали с малой центральной полостью. Чем больше отношение объема центральной полости к массе детали, тем значительнее объем металла, подлежащего выдавливанию, и тем больше переместится металла со скоростью...
24.04.2015

Таким способом изготовляются детали с большой центральной полостью и высотой, приближающейся по своим размерам к диаметру, как несложной (типа втулок), так и сложной конфигураций (типа гребных винтов). При выдавливании металла пуансоном вверх обеспечивается получение...
24.04.2015

При литье фасонных деталей, когда масса заливаемого металла значительно меньше, чем при литье слитков, и когда металл должен заполнить полости малого поперечного сечения, где он может быстро затвердеть до поступления давления, применение кристаллизации под давлением...
24.04.2015

Изложницы для слитков. Литье слитков с кристаллизацией под поршневым давлением описано ранее. Охлаждение отливок в период затвердевания происходит главным образом за счет поглощения тепла металлической формой. Чем больше масса формы, приходящаяся на единицу...

Назад 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 22 Вперед