Этот участок на агрегатах горячего цинкования включает петлевой аккумулятор полосы, устройство для маркировки цинкового покрытия, участок контроля, устройства для поперечной резки полосы, устройства для промасливания, смотки полосы и обвязки рулонов. Иногда выходная часть агрегатов цинкования включает участок порезки полосы на листы, их сортировки и складирования.
В выходной части АНГЦ оцинкованная полоса проходит через петлевой аккумулятор (башенного или горизонтального типа), обеспечивающий непрерывную работу по заданному скоростному режиму входной и технологической частей агрегата цинкования во время замедлений и остановок полосы на выходе для порезки и перезаправки конца полосы с одной на другую моталку.
Емкость аккумулятора выходной части АНГЦ определяется скоростными и временными параметрами операций транспортировки полосы, резки и перезаправки. На высокоскоростных АНГЦ емкость выходных аккумуляторов достигает 217—230 м.
Выходная часть АНГЦ

Обрезка полосы перед смоткой с отбором проб производится с помощью гильотинных ножниц при скорости движения полосы до 0,6 м/с.
Смотку оцинкованных полос в рулон (5—40 т) производят попеременно двумя моталками консольного типа. Kaчество смотки обеспечивается следящей системой с использованием фотоэлектрических датчиков.
Заслуживает внимания натяжная моталка карусельного типа (рис. 83), которую используют фирмы «Ниссин сэйко» и «Кавасаки стил корп.» (Япония). Моталка работает с использованием принципа револьверного механизма с двумя барабанами. После намотки полосы на один барабан и обрезки ее летучими ножницами происходит поворот всей системы на 180°. Пустой, подготовленный к намотке полосы, барабан занимает рабочее положение, конец полосы заправляется ременным захлестывателем и процесс намотки возобновляется. Такая система намотки не требует применения громоздких аккумуляторов, значительно упрощает их конструкцию, сокращает производственные площади, не ухудшает качество поверхности покрытия.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: